Так получилось как-то само собой. Она смотрела мне в глаза и ловила каждое слово. Что это было любовь, влюбленность, детский интерес? Я не знал, и был бы очень расстроен этому факту, если бы все мои прожженные табаком и наркотиками внутренности не были столь равнодушны к причинам её действий.
Сама она была мне глубоко симпатична. Обратной ситуации и быть не могло. Она была столь мила, что в моей голове почти не появлялось мыслей о сексе. Конечно, за исключением её особого настроения, что как раз сейчас я и наблюдал.
Она была похожа в эти моменты на стесняющегося молодого охотника, что потерял ружьё и ловит дичь голыми руками. Замирала на несколько секунд, присматривалась, а потом бросала свои нежные лапки на моё тело.
Она была соблазнительно молода. Всё вокруг её тела лишь подчёркивало этот нюанс. Словно праздничный букет её туловище было обернуто в полупрозрачное платьице, цвет которого в зависимости от освещения варьировался от кофейного до бледно-розового. На правой руке какая-то маленькая несуразная фенечка с цветочками. На ножках белые вечно чистые балетки. Она очень следила за чистотой обуви.
В радиусе метра от неё отчётливо чувствовался вне зависимости от времени года лёгкий летний аромат TKNY (название изменено), что-то из летней лимитированной коллекции.
Она снова напала на меня, в этот раз её тонкие пальчики пробежались по моей груди, условно прикрытой тоненькой льняной рубашкой. Я почувствовал мурашки разбегающиеся во все стороны.
У неё были светлые глаза. Не помню точно их цвет. Наверно, потому что мы встречались либо в полутьме либо солнечным днём. Или мне было просто всё равно.
Тёмные волосы, наверно, крашенные. Задумываюсь об этом только сейчас.
Я не любил её. Но был без ума от того состояния спокойного счастья, в которое она с такой детской легкостью приводила меня.
Её взгляд скользнул по моей ширинке. Это всегда меня возбуждало. Было в этом что-то будто запретное. Сладкое.
Иногда мне казалось, что она пахнет кокаином или первыми секундами мета. Когда она оставалась у меня, я всегда отправлял её в душ. Специально для неё на полочке в ванной комнате стояли шампуни и гели почти без запахов. Морская соль от Rush (название изменено) и много чего ещё неинтересного моей мужской сути.