Правки или Что такое работа дизайнера

Господа дизайнеры, особенно, молодые, примите лучше сразу факт: создание дизайна на 80-90% — это правки.

Например, программист набросал код, вроде работает. Но ещё куча работа после того, как пробежался тестировщик. Отладка кода. Исправление багов, документирование фич.

Так и с дизайном. Правки — вот, что является работой дизайнера на самом деле. А не первые тяпляп в стороны желаемого клиентом.

Если Вы создатель чего-то (то есть Ваша работа не сервис, не услуга, а создание), но Вы не зависите не от чего, от клиента или спроса, то за это Вам никто не даст денег. В 99% случаев. За редчайшим исключением.

Если Вы хотите получать от кого-то деньги за то, что создаёте, Вам придётся учитывать спрос и тз. В итоге, работа — это правки.

ЗЫ: ничего категорично не утверждаю, у кого не так, просто завидую) Скорее хотелось бы, чтобы этот пост помог тем, кто мучается в правках. Корчится душа поэта у кого.

Примите такую позицию, Ваша работа изменение первоначального черновика через череду итераций. А всё остальное так, наброски, варианты. Так будет легче работать:)

0098

Чо чувствуешь?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Опубликовано

в

от

Метки: