В мире программирования существует такое понятие, как технический долг. Оно отображает количество некачественного кода, затрудняющего дальнейшую разработку. Подобно и в дизайне, как правильно, он накапливается в самом начале. Многие дизайнеры, привыкшие к большому количеству правок, снижают качество продукта, в рассвете на следующие изменения — итеративный подход, мол потом всё исправим.
Однако архитектура дизайна не менее важна, чем архитектура программирования. И точно так же тянет за собой кучу наследований. Инстансы в фигме или классы в Java по сути одно и то же.
Конечно, большое количество правок демотивирует. Понять это несложно. Есть способ, который я называю «танец вокруг реперных точек». При должной сноровке дизайнер знает, какие точки соприкосновения и где должны быть, чтоб интерфейс не создавал вопросов. В первой версии нужно обозначить именно их. Только их и нужно удерживать. Это как мотив песни, ремиксов может быть сколько угодно.
0040